реклама
новости
Ожидается, что на Всемирной конференции по вопросам интернета, которая сейчас проходит в Учжэне, такие информационно-технические компании, как Facebook, Microsoft и LinkedIn, предпочтут тактику заигрывания с властями Китая. |
Китайское правительство приняло законодательство, которое запрещает анонимный серфинг в Интернете. Многие полагают, что это очередной шаг к ужесточению цензуры в Китае. |
ДТП со смертельным исходом произошло в Палласовском районе. Там пожилой мужчина ехал с поселка Эльтон в хутор Карабидаевка. Как сообщили интернет-газете "Кривое зеркало" в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 81-летний водитель |
«МаксимаТелеком», оператор единого Wi-Fi-пространства на московском общественном транспорте намерен снабдить беспроводным доступом в интернет компании гостинично-ресторанной сферы. Об этом рассказал директор по коммуникациям «МаксимаТелеком» Илья Грабовск |
все про строй инструмент читать подробнее |
Рынок поисковой оптимизации
Рынок поисковой оптимизации в России активно развивается последние несколько лет, информации о SEO становится всё больше. Однако, впервые обратившемуся к его услугам человеку бывает непросто разобраться в специфике этого бизнеса. За что оптимизаторы берут деньги и почему цены оказываются именно такими? Как они работают, какими методами добиваются своих целей? Каковы гарантии результата? Эти вопросы встают перед каждым клиентом оптимизаторской компании на самом раннем этапе работы с ней.
Аналитики компании «Ашманов и Партнеры» опробовали формат «полевого» исследования рынка поисковой оптимизации. Оно призвано прояснить вышеприведенные вопросы путем анализа коммерческих предложений разных SEO-компаний, а также других данных, собранных нашими специалистами.
Для получения этих данных группа менеджеров реальных компаний предложила себя в качестве клиентов заранее отобранному списку игроков рынка.
Список состоял из 30 компаний разного масштаба – от новичков до лидеров. Клиентов же представляли бизнесмены в сфере:
• недвижимости;
• оргтехники;
• маркетинга;
• информационных технологий;
• электротехнического оборудования;
• туризма.
Их задача на первом этапе была предельно проста – отправить оптимизаторам письмо с предложением продвинуть свой сайт и кратким описанием тематики. Дальнейшее общение с исполнителями должно было прояснить ряд вопросов:
• ценообразования;
• гарантий;
• конкуренции;
• разных стратегий продвижения.
Но обо всем по порядку. Для начала заказчику надо пробиться к исполнителю, а это оказалось не так просто. Рынок перегрет, спрос превышает предложение, что позволяет оптимизаторам быть придирчивыми и отказывать клиентам.
Эта ситуация выгодна для всех. Крупные компании позволяют себе работать только с высокобюджетными заказами, новички получают шанс «выйти в люди», работая над проектами помельче, а клиент выигрывает, находя себе исполнителя адекватных масштабов.